Напишу интересные статьи на разные темы

Напишу интересные статьи на разные темыСтатьи<br>В зависимости от Ваших пожеланий, напишу оригинальную авторскую статью любой тематической направленности.<br>Статьи
В зависимости от Ваших пожеланий, напишу оригинальную авторскую статью любой тематической направленности.


Подробнее >>>









1 Million Prive

1 Million PrivePaco Rabanne<br>Год выпуска: 2016 Производство: Франция Семейство: восточные древесные Верхние ноты:  Красный мандарин, Корица Средние ноты:  табак, мирра Базовые ноты:  пачули, Тонка бобы 1 Million Prive от Paco Rabanne - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Этот аромат, 1 Million Prive выпущен в 2016 году. Парфюмер: Christophe Raynaud. Верхние ноты: Красный мандарин и Корица; ноты сердца: Табак и Мирра; ноты базы: Пачули и Бобы тонка. &nbsp;<br>&nbsp;<br>&nbsp;<br>&nbsp;<br><br>Линейка: 1 Million Prive<br>Объем мл: 50<br>Пол: Мужской<br>Аромат: восточные древесные<br>Ноты: Красный мандарин, Корица,  табак, мирра,  пачули, Тонка бобы<br>Тип: парфюмерная вода<br>Тестер: нетPaco Rabanne
Год выпуска: 2016 Производство: Франция Семейство: восточные древесные Верхние ноты: Красный мандарин, Корица Средние ноты: табак, мирра Базовые ноты: пачули, Тонка бобы 1 Million Prive от Paco Rabanne - это аромат для мужчин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Этот аромат, 1 Million Prive выпущен в 2016 году. Парфюмер: Christophe Raynaud. Верхние ноты: Красный мандарин и Корица; ноты сердца: Табак и Мирра; ноты базы: Пачули и Бобы тонка. &nbsp;
&nbsp;
&nbsp;
&nbsp;

Линейка: 1 Million Prive
Объем мл: 50
Пол: Мужской
Аромат: восточные древесные
Ноты: Красный мандарин, Корица, табак, мирра, пачули, Тонка бобы
Тип: парфюмерная вода
Тестер: нет

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". №2, 1925

Журнал Перезвоны. №2, 1925г-0052Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Опрыскиватель ранцевый Comfort 12л, арт 884 Gardena

Фоторамка 13x18 см UMBRA

Кувалда 9000 г, литая головка, деревянная рукоятка 10987

Грузовик на радиоуправлении Keenway

Пила садовая Gardena 200 P (08743-20.000.00)

Потолочный светильник Odeon Light Garden, 41*41, тиффани, 220V, E27

Джемпер

Матрас Askona Leader (Аскона Фитнес Лидер) 180 x 190

Детский трикотаж BAYKAR

кардиган ADL

Кемпинговый светодиодный фонарь Uniel (08326)

Блуза Rebecca Bella

Кольцо из красного золота 585 пробы с бриллиантом, рубином

Серьги из золота Д0268-026778

Шампунь Питательный уход

Linea 140 x 70 Silver 2 пакет Rumba

Рюкзачок малый Care Bears™ 2 – Заботливые мишки

Сандалии Tamaris

Постельное белье Кантри 3 пред., 317/4, Сонный Гномик бежевый

Стул S3340VM

Джемперы и кардиганы Sarabanda

 

Курганинск, Воскресенское, Железногорск, Александровск-Сахалинский, Южное Медведково, Якиманка, Пойковский, Ревда, Санкт-Петербург, Учалы, Омск Советский район, Инсар, Добрянка, Дорогобуж, Северное Медведково, Ейск, Зюзино, Петроградская, Белгород, Малгобек.