Tesi2 1800 180 с нижней подводкой (код 26) (4 секции)

Tesi2 1800 180 с нижней подводкой (код 26) (4 секции)Радиаторы отопления<br>Стальной секционный двухтрубчатый радиатор Irsap Tesi2 1800. Количество секций - 4 шт. Высота секции - 1802 мм. Длина одной секции - 45 мм. Теплоотдача одной секции при температуре теплоносителя 50°C - 124 Вт. Значение pH теплоносителя - от 6.5 до 8.5. Цвет - белый. В базовый комплект поставки входят. стальной радиатор, 2 заглушки, комплект кронштейнов, воздухоотводчик 1/2.<br>Радиаторы отопления
Стальной секционный двухтрубчатый радиатор Irsap Tesi2 1800. Количество секций - 4 шт. Высота секции - 1802 мм. Длина одной секции - 45 мм. Теплоотдача одной секции при температуре теплоносителя 50°C - 124 Вт. Значение pH теплоносителя - от 6.5 до 8.5. Цвет - белый. В базовый комплект поставки входят. стальной радиатор, 2 заглушки, комплект кронштейнов, воздухоотводчик 1/2".


Подробнее >>>





Лакомство TitBit "Fresh" для собак средних пород, снеки, 3 шт

Лакомство TitBit Fresh для собак средних пород, снеки, 3 шт005330TitBit Fresh - это функциональное лакомство для собак. Мята и хлорофилл освежают дыхание и оказывают антибактериальное воздействие. Благодаря специально разработанной эластичной текстуре и натуральным абразивным добавкам (мел и сода питьевая), употребление лакомства способствует снятию мягкого зубного налета и снижению уровня образования зубного камня.Состав: рис, мясо и мясные субпродукты, карбонат кальция (мел), гидрокарбонат натрия (сода питьевая), мята, чабрец, петрушка, клетчатка, лецитин, минеральный комплекс, хлорофилл, натуральный ароматизатор (масло мяты), витамины А, В6, D3.Товар сертифицирован.TitBit "Fresh" - это функциональное лакомство для собак. Мята и хлорофилл освежают дыхание и оказывают антибактериальное воздействие. Благодаря специально разработанной эластичной текстуре и натуральным абразивным добавкам (мел и сода питьевая), употребление лакомства способствует снятию мягкого зубного налета и снижению уровня образования зубного камня.Состав: рис, мясо и мясные субпродукты, карбонат кальция (мел), гидрокарбонат натрия (сода питьевая), мята, чабрец, петрушка, клетчатка, лецитин, минеральный комплекс, хлорофилл, натуральный ароматизатор (масло мяты), витамины А, В6, D3.Товар сертифицирован.

Подробнее >>>



Футболка

Футболка5B621002I/44135N/51BHPМужская футболка oodji Basic изготовлена из высококачественного натурального хлопка. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины украшена принтом с изображением автомобиля и надписью Everyday. The Road Instinct. City Never Sleeps.Мужская футболка oodji Basic изготовлена из высококачественного натурального хлопка. Модель с короткими рукавами и круглым вырезом горловины украшена принтом с изображением автомобиля и надписью "Everyday. The Road Instinct. City Never Sleeps".

Подробнее >>>







Полка Keuco Edition 200 20010 55 см

Полка Keuco Edition 200 20010 55 смПолки<br><br>Полки



Подробнее >>>










Подставка универсальная БЫТПЛАСТ, пластик

Подставка универсальная БЫТПЛАСТ, пластикПринадлежности для сушки<br>универсальная БЫТПЛАСТ, пласти<br>Принадлежности для сушки
универсальная БЫТПЛАСТ, пласти


Подробнее >>>










Галстук Cacharel, цвет серый

Галстук Cacharel, цвет серыйГалстуки и бабочки<br>Галстук Cacharel - незаменимый акцент для любого ансамбля одежды, включающего мужскую сорочку. Модель изготовлена из качественного шелкового волокна, идеально сочетается как с пиджаками, так с трикотажными изделиями, имеющими круглый или V-образный ворот.<br>Вид товара: Галстуки. Сезон: осень-зима. Основной цвет: серый. Материал верха: шелк. Категория: Галстуки и запонки. Страна производства: Турция. Страна дизайна: Франция. Стиль: повседневный/casual. Материал верха: 100% шелк. Модель: A051SZ090CK1K5CK59. Галстуки и бабочки
Галстук Cacharel - незаменимый акцент для любого ансамбля одежды, включающего мужскую сорочку. Модель изготовлена из качественного шелкового волокна, идеально сочетается как с пиджаками, так с трикотажными изделиями, имеющими круглый или V-образный ворот.
Вид товара: Галстуки. Сезон: осень-зима. Основной цвет: серый. Материал верха: шелк. Категория: Галстуки и запонки. Страна производства: Турция. Страна дизайна: Франция. Стиль: повседневный/casual. Материал верха: 100% шелк. Модель: A051SZ090CK1K5CK59.

Подробнее >>>




Кровать Орматек Домино лдсп+экокожа черный

Кровать Орматек Домино лдсп+экокожа черный Кровати<br><br>Кровати



Подробнее >>>










Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в РоссииРеклама. PR<br>О книге <br>Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.<br><br>В чем преимущества контент-маркетинга?<br><br>это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;<br><br>вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;<br><br>это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;<br><br>это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;<br><br>это лучший способ держать обратную связь.<br><br>В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера Бизнес как игра - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.<br><br>Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.<br><br>Из книги вы узнаете, как:<br>определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;<br><br>правильно выбирать площадки;<br><br>работать с уже собранными людьми;<br><br>отвечать на комментарии конкурентов;<br><br>отправлять рассылку по своей клиентской базе;<br><br>писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;<br><br>сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;<br><br>через текст взаимодействовать с аудиторией.<br><br>Для кого эта книга<br>корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров<br>любых других копирайтеров<br>владельцев бизнесов или управленцев.<br>Книга будет полезна для редакторов.<br><br>Об авторе<br>Сергей Абдульманов - математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.<br>Реклама. PR
О книге
Контент-маркетинг - это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, - это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?

это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;

вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;

это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;

это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;

это лучший способ держать обратную связь.

В этой книге Сергей Абдульманов - маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера "Бизнес как игра" - рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Из книги вы узнаете, как:
определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;

правильно выбирать площадки;

работать с уже собранными людьми;

отвечать на комментарии конкурентов;

отправлять рассылку по своей клиентской базе;

писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;

сделать текст вневременным инструментом - ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;

через текст взаимодействовать с аудиторией.

Для кого эта книга
корпоративных контент-менеджеров и копирайтеров
любых других копирайтеров
владельцев бизнесов или управленцев.
Книга будет полезна для редакторов.

Об авторе
Сергей Абдульманов - математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец рекламного агентства. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает.


Подробнее >>>

Боди для малыша с вашим текстом "Пасхальные цыплята"

Джемпер SK-House, цвет мультиколор

Джемпер

Siger Автокресло Кокон цвет серый от 9 до 25 кг

Платье Laura Bettini

Шапка

Чехол из нат.кожи Victorinox Leather Belt Pouch (4.0535) коричневый с застежкой на липучке без упако

Сапоги VALLEY

Шорты Wicked One Versus Wicked One

Mazari Набор гелевых ручек Breeze 12 цветов

Носки детские Big Bang Socks, цвет: голубой. ca1111. Размер 30/34

Сумка с металлической застежкой Dolci Capricci

Комплект Laura Bettini

Туфли

Мужские шорты Nike Dry SB

Карта "Wall Decoration Black" 130 x 78 cm

На острие меча

Куртка мужская Didriksons1913 Cole, цвет: черный. 500977_060. Размер XL (52)

Футболка женская oodji Ultra, цвет: розовый. 14701005-7B/46147/4100N. Размер XXS (40)

Тачскрин для LG Optimus 3D P920 (Palmexx PX/TCH-056) (черный) - Тачскрин для мобильного телефона

Ботинки FORMENTINI

 

Уфа Ленинский район, Петушки, Сходненская, Октябрьская, Ханты-Мансийск, Екатеринбург Рудный, Онега, Серпухов, Краснопахорское, Самара Советский район, Свердловская область, Северо-Курильск, Краснопахорское, Технопарк.